02 октября 2013 11:00

Создан единый центр приема и обработки подаваемых претензий на базе ГУ «Белавтострада».
График приема: пн.-чт. 8:30-17:15, птн. 8:30-16:00, перерыв 13:00-13:30.

Согласно п. 69 Положения «О порядке взимания платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам Республики Беларусь», утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 30.04.2013 № 340 все споры и разногласия в связи с пользованием платной дорогой, начислением и взиманием платы за проезд, в том числе платы в увеличенном размере, разрешаются путем направления претензий.

Согласно пп. 76-78 Положения претензии в связи с начислением и взиманием платы в увеличенном размере предъявляются в Транспортную инспекцию Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь (220088, г. Минск, ул. Смоленская, 15 — 717) почтовым отправлением с уведомлением.

При заполнении формы претензии необходимо указать следующую информацию (ОБРАЗЕЦ):

Скачать форму для заполнения претензии.

Обращаем Ваше внимание, что при подаче претензии по начислению и взиманию платы в увеличенном размере необходимо предоставить копии следующих документов:

  • Акт нарушения порядка оплаты за проезд транспортных средств (составляется и выдается Транспортной инспекцией);
  • Приложение к акту нарушения;
  • Документ, подтверждающий факт оплаты проезда в увеличенном размере (при его наличии).

Согласно пп. 70, 74-75 Положения, претензии в связи с начислением и взиманием платы за проезд предъявляются в государственное учреждение «Белавтострада» (220073, г. Минск, пер 4-й Загородный, 58а).

Для оперативного приема и рассмотрения претензий и заявлений пользователей платных дорог в связи с начислением и взиманием платы за проезд, в том числе платы в увеличенном размере организована рабочая группа в составе представителей ГУ «Транспортная инспекция», ГУ «Белавтострада» и ИООО «Капш Телематик Сервисиз».

Помимо почтового отправления, претензии можно подать лично по адресу: г. Минск, пер. 4-й Загородный, д. 58а, кабинет 32, а также отправить по электронной почте: customer.service@beltoll.by.

График приема: пн.-чт. 8:30-17:15, птн. 8:30-16:00, перерыв 13:00-13:30.

Напоминаем, что согласно п. 81 Положения «В случае удовлетворения претензий в связи с начислением и взиманием платы за проезд по платным дорогам денежные средства, подлежащие возврату, перечисляются лицу, осуществившему плату за проезд, тем способом, каким была совершена плата по реквизитам плательщика, указанным им при внесении платы за проезд, если иной способ возврата не предусмотрен оператором*».

* Оператор — ИООО «Капш Телематик Сервисиз».

Источник информации: BelToll

 


ООО «БЕЛИНТЕРЛОГИСТИК» © 2017
Белорусская Торгово-промышленная палата Ассоциация Международных Экспедиторов и Логистики FIATA

Online консультацию Вы всегда можете получить, обратившись к нам по средствам:

• ICQ: 632440950
• Skype: mm.bil
  E-mail: mm@bil.by
                sales@bil.by
                sgh@bil.by
                seah@bil.by
                                 
               ×