Новости Новости транспортно-экспедиционной отрасли

В Беларуси создан единый центр приема и обработки подаваемых претензий

27 сентября 2013 10:15

Создан единый центр приема и обработки подаваемых претензий на базе ГУ «Белавтострада». График приема: пн.-чт. 8:30-17:15, птн. 8:30-16:00, перерыв 13:00-13:30

Для оперативного приема и рассмотрения претензий и заявлений пользователей платных дорог в связи с начислением и взиманием платы за проезд, в том числе платы в увеличенном размере организована рабочая группа в составе представителей ГУ «Транспортная инспекция», ГУ «Белавтострада» и ИООО «Капш Телематик Сервисиз».

Помимо почтового отправления, претензии можно подать лично по адресу г. Минск, пер. 4-й Загородный, д. 58а, кабинет 32, а также отправить по электронной почте: customer.service@beltoll.by.

График приема: пн.-чт. 8:30-17:15, птн. 8:30-16:00, перерыв 13:00-13:30.

Напоминаем, что согласно п. 81 Положения«В случае удовлетворения претензий в связи с начислением и взиманием платы за проезд по платным дорогам денежные средства, подлежащие возврату, перечисляются лицу, осуществившему плату за проезд, тем способом, каким была совершена плата по реквизитам плательщика, указанным им при внесении платы за проезд, если иной способ возврата не предусмотрен оператором*».

*Оператор – ИООО «Капш Телематик Сервисиз»

Источник информации: Оператор системы BelToll  

 


ООО «БЕЛИНТЕРЛОГИСТИК» © 2017
Белорусская Торгово-промышленная палата Ассоциация Международных Экспедиторов и Логистики FIATA

Online консультацию Вы всегда можете получить, обратившись к нам по средствам:

• ICQ: 632440950
• Skype: mm.bil
  E-mail: mm@bil.by
                sales@bil.by
                sgh@bil.by
                seah@bil.by
                                 
               ×