31 октября 2012 17:01

Беларусь находится в центре Европы и давно считается транзитным коридором, поэтому тысячи грузовых и легковых автомобилей ежедневно пересекают территорию республики по всем направлениям. В последнее время реальной проблемой для многих стали очереди на пунктах пропуска через границу Республики Беларусь.

Традиционное литовское направление – самое перегружённое. К выходным плотная колонна фур в направлении РПТО «Каменный Лог» начинается в районном центре Ошмяны. Очередь вызвана интересами не километража, а литража. Большинство фур, которые стоят на границе, груз не везут.

Цель у водителей одна – вывезти в баках дешёвое белорусское топливо. Ни для кого не секрет, что в сторону Литвы из Республики Беларусь водители большегрузных авто стараются выезжать с полными баками топлива. Причина тому объяснима: в отличие от той же польской границы на литовской нет ограничения по топливу, можно везти полные баки. В оригинальные баки фуры можно залить до 1200 литров дизтоплива. А у многих перевозчиков баки увеличенной ёмкости – можно провезти до 1500 литров топлива. На этих полных баках без дозаправки можно доехать до Голландии и обратно, а учитывая разницу в цене топлива, можно посчитать выгоду. Этим пользуются и литовские, и белорусские, и польские автоперевозчики, которые, как правило, и создают очереди на таможенной границе.

Информация об очередях в пунктах пропуска через государственную границу обновляется на нашем сайте в рубрике Очереди на границе.

Источник: Белорусский транспортно-логистический портал

 


ООО «БЕЛИНТЕРЛОГИСТИК» © 2017
Белорусская Торгово-промышленная палата Ассоциация Международных Экспедиторов и Логистики FIATA

Online консультацию Вы всегда можете получить, обратившись к нам по средствам:

• ICQ: 632440950
• Skype: mm.bil
  E-mail: mm@bil.by
                sales@bil.by
                sgh@bil.by
                seah@bil.by
                                 
               ×