Новости Новости компании

«Стандарты – это признак оков или свободы?»

«Стандарты – это признак оков или свободы?»
21 августа 2017 08:20

Может ли порядок в офисе повлиять на результативность работы сотрудников? Стоит ли десятиминутное опоздание приравнивать к халатному отношению? Влияет ли единый стиль оформления внешней корреспонденции на имидж компании?

Стандарты жизни в офисе – тема неоднозначная и многогранная, который год вызывающая бури обсуждений и споров. Одни твердят, что, подстраивая всех сотрудников под единую модель поведения и вводя тотальный контроль, компания теряет индивидуальностей. Другие протестуют, простив норм офисного стиля, рьяно отстаивая право самовыражения через «внешний вид». А третьи уверенны, что стандарты необходимы для эффективного развития компании, для слаженной работы команды, для формирования здорового микроклимата в офисе. «БЕЛИНТЕРЛОГИСТИК» - относится к третьей группе. Мы четко осознаем – наши рудименты просто необходимы для общего понимания единой цели.

*Рудимент, от лат. rudimentum — зачаток, первооснова.

Хаос и неразбериха – главные враги эффективности. Мы ценим упорядоченность действий, дисциплинированность и ответственное отношение к своему делу. Во всех сферах. Будь то общение с Клиентами и Партнерами или соблюдение установленных правил жизни в офисе. Поэтому составлению, внедрению и соблюдения установленных рудиментов в компании «БЕЛИНТЕРЛОГИСТИК» уделяется большое внимание.

- В нашей компании действует внутренний Устав. Стандарты разделены на блоки. К примеру, раздел «Политика» описывает портрет внешних и внутренних Клиентов, отображает общую структуру компании, принципы взаимодействия между отделами, дает определение ОЦП (ожидаемому целевому продукту) каждого подразделения. Важную роль играет блок, который отражает специфику работы коммерческих, оперативных подразделениях компании и, так называемого, бек-офиса. «Технический» блок. В нем собраны общепринятые стандарты поведения сотрудников в офисе: режим работы, дресс-код, правила общения по телефону и приему гостей - все что связано с внутренней и внешней коммуникацией, - рассказывает Анастасия Войтишкина, администратор компании. – Каждый новый сотрудник проходит этап ознакомления со стандартами. Для этих целей нами был разработаны и записаны обучающие видеоролики, дающие всю необходимую информацию и наглядно демонстрирующие ключевые моменты. Соблюдение стандартов – обязательно для всех.

Корпоративные правилане ограничивают людей, а упорядочивают их деятельность. Дают стимул для самоконтроля и создания благоприятного среды для результативной работы и комфортного времяпрепровождения в офисе. К тому же наличие технических норм позволяет новым сотрудникам быстрее проходить адаптацию и осваиваться в коллективе.

А для наших Клиентов и Партнеров внутренние стандарты – это критерий ответственного отношения и серьезного подхода к делу.

- Наличие стандартов такого плана – это часть имиджа, само презентации. Это подтверждение статуса компании, это особый уровень и громкое заявление, - поясняет Снежана Новицкая, специалист по рекламе и связям с общественностью. - Для нас не существует мелочей. И да, мы уверенны, что «грязные чашки на столах» тоже влияют на эффективность работы, создавая атмосферу несобранности. Как, впрочем, и неопрятный «внешний вид». И мы не приемлем «опозданий», так как видим за ними не профессиональность.

Согласны ли сотрудники с установленными правилами? Все члены команды объединены общими целями, взглядами, пониманием значения взаимодействия и доверительным отношением.

- Стандарты – это отражение нашего общего видения.  Они выносятся на обсуждение, подлежат критике и осмыслению и только затем путем голосования принимаются на общем собрании. Поэтому внедрять их достаточно просто и легко, – дополняет Анастасия Войтишкина, администратор компании.

Поэтому новшества, предлагаемые сотрудниками, редко ставятся под сомнения, но бурно обсуждаются. Что же касается новичков? Если они не приемлют наши рудименты, систему работы, не разделяют философию, то надолго в коллективе не задерживаются. Стандарты помогают нам отсеивать тех, кто попал в компанию случайно. Эти люди, с другими целями, не находят себе единомышленников в нашем климате, созданном общим видением и отраженном в стандартах, чувствуют себя не комфортно и уходят. В «БЕЛИНТЕРЛОГИСТИК» задерживаются только «свои» люди, которые готовы работать с нами на одной волне и идти к единой цели под общим «флагом» компании.  

 


ООО «БЕЛИНТЕРЛОГИСТИК» © 2017
Белорусская Торгово-промышленная палата Ассоциация Международных Экспедиторов и Логистики FIATA

Online консультацию Вы всегда можете получить, обратившись к нам по средствам:

• ICQ: 632440950
• Skype: mm.bil
  E-mail: mm@bil.by
                sales@bil.by
                sgh@bil.by
                seah@bil.by
                                 
               ×